После завершения работ по внедрению системы в бизнес, специалистами нашей компании оказываются услуги технической поддержки приложения и сопровождения пользователей. Для этой цели используются:
- Различные электронные каналы связи: э-почта, мгновенные сообщения, веб-запросы, интернет-форумы, (VoIP) телефонные звонки, видеозвонки, и т.д.
- Веб-приложение - база-знаний для поиска решений проблем,
- Инструменты удалённой помощи, позволяющие представителю службы поддержки взять на себя управление компьютером клиента и помочь решить проблему или научить пользоваться какой-либо услугой.
- Утилиты системы для сбора данных о проблеме, которые можно передать в службы поддержки пользователей для выяснения проблемы.
Пользователи получают гарантированный сервис, с полноценным "Help desk" в формате "по запросу", 8/5, 24/7. При этом предусматривается широкий спектр услуг - консультации, доработка приложений, проверка правильности ввода и т.п.