Модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Ведение базы контрагентов. Быстрый поиск и создание новых.
- Проверка клиента в момент создания или использования по национальным регистрам юридических лиц.
- Справочная информация. Реквизиты, контактные лица. Отображение местоположения офиса на карте.
- Договоры, контроль сроков, условия оплаты и отгрузки.
- Журнал рабочих взаимодействий в хронологическом порядке.
- Архив прикрепленных копий документов по каждому взаимодействию. Как сотрудниками, так и клиентами через интернет.
- Оперативная отчетность по оплате.
- Настройка прав доступа к информации для офисов, сотрудников, клиентов.
- Статистика по заявкам и заказам.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)