Комплексное он-лайн решение для компаний организующих мультимодальные, интермодальные, проектные перевозки грузов, ведущих деятельность таможенных и фрахтовых брокеров, агентов судовых компаний. Позволяет оперативно оценить стоимость перевозки, запланировать и отследить все расходы в процессе исполнения, сопоставить их с поступившей по факту оплатой, разнести затраты. Ведется договорная и коммерческая работа, планируется цепь логистических операций, каждое звено сопровождается необходимыми электронными обменами данных и копиями технической документации. Формируются оперативные и управленческие отчеты.
Профессиональные интерфейсы автоматизируют взаимодействие для департаментов
- Отдела контейнерных перевозок (Stok);
- Отдела автотранспортных перевозок (Transportation);
- Отдела ж/д перевозок (Railway);
- Отдела фрахтования (Chartering);
- Cудового агентирования (Ship Agent);
- Брокерского отдела таможенных услуг (Custom clearence);
- Оперативного учета (Accounting);
- Работы с клиентами (CRM).
Система связывает между собой внутренние бизнес-процессы, распределяя информацию по клиентам/заказам в режиме реального времени.
Функциональность, удобство, результативность
- Учет событий и операций, платежей в реальном времени, автоматическое формирование СМГС, CMR, коносаментов и другой отраслевой документации;
- Распределение затрат;
- Привычная, как в браузере, навигация, всплывающие варианты ввода;
- Любой экран в любой момент времени можно экспортировать в Excel или PDF;
- Мгновенно синхронизируются данные по тарифам, заказам, операциям, платежам, дислокации груза и транспортных средств. Контрольные события автоматически отражаются у исполнителей;
- Импорт и экспорт сообщений по e-mail, через EDI портал, сокращают звонки и устную передачу информации - на порядок;
- Автоматическая калькуляция маржинальности перевозки;
- Анализ операций, событий, взаиморасчетов, эффективности, редактор отчетов;
- Он-лайн интеграция с локальными бухгалтериями, в разных странах.